А как у них: Здоровые продукты из США

В прошлом посте мы рассмотрели знаменитые американские сладости и блюда, которые так и не попали в Россию (знающие люди говорят, на вкус это просто ужасно). А сегодня поговорим о здоровых предпочтениях американцев, которые тоже пока так и не вышли на рынок в России.

Паровые быстрозамороженные блюда Healthy Choice

В 1985-м году президент компании ConAgra Майк Харпер слег с сердечным приступом. С этого момента ему прописали здоровую диету. Он начал изучать этикетки продуктов (в том числе от самой компании ConAgra) и был поражен, когда узнал, сколько в обычной еде жиров и натрия. Он полностью сменил маркетинговую стратегию своей компании. Изменился даже слоган: изначально он звучал как "We Build On Basics" ("Основываемся на главном"), а после грустного события в жизни Майка зазвучал как "Feeding People Better" ("Кормить людей лучше").

Быстрозамороженные паровые обеды Healthy Choice быстро стали популярны. По вкусу они были ничем не хуже конкурентов. К тому же компания ConAgra Frozen Foods уже застолбила за своими товарами место в самых популярных продуктовых сетях, а потому продукт Healthy Choice сразу попал на полки. Да и выход этого продукта совпал с начавшимся бумом правильного питания.

Диетический гамбургер McLean Deluxe от McDonald's

Гамбургер McLean Deluxe входит в десятку самых неудачных блюд сети McDonald's всех времен. Его позиционировали как продукт специально для женщин. В рекламе вы можете увидеть, что он позиционируется как обезжиренный. Жир из бургера действительно был удален и заменен водой. Котлета не из мяса, а из спрессованных сухих морских водорослей. Говорят, что на вкус он был просто ужасающим.

Обезжиренные чипсы Pringles

Этот продукт до сих пор выпускается в США (хотя на вкус он значительно хуже необезжиренных товарищей). В 14 чипсах около 70 ккал и нет калорий из жира. Но внимание: продукт содержит олестру - синтетический заменитель жира. Он не содержит калорий и проходит сквозь ЖКТ без поглощения. Это изобретение компании Procter&Gamble 1968-го года. В США есть правило обязательно указывать на упаковке продуктов, содержащих олестру, следующее: "Этот продукто содержит олестру. Олестра может вызвать спастические боли в животе и жидкий стул. Олестра подавляет усваиваемость некоторых витаминов и питательных веществ. Добавлены витамина А, D, Е и К".

Напиток Vitamin Water Zero

Наша иммунная система больше всего любит витамин С, таурин и цинк. Кстати, быстрее всего они усваиваются именно с водой. Вот почему в Америке так популярен напиток Vitamin Water Zero (его выпускает, кстати, компания Coca Cola) - все это входит в ее состав. Создатели поработали и над вкусом напитка: он приятен и в теплом, и в холодном видах. Он продвигается в США как лучшее средство при первых признаках ОРЗ. К тому же Zero не содержит калорий - простая Vitamin Water прячет 125 ккал в каждой бутылочке.

Правда, с водой этой связан скандал - на нее была подана официальная жалоба, так как утверждение, что эта вода заменяет прививку от гриппа, в корне неверно.

Низкокалорийный апельсиновый сок Trop-50

А вот и изобретение компании Pepsi Co - низкокалорийный апельсиновый сок Trop50. Интересно его создание: исследователи и социологи Pepsi обнаружили, что люди часто разбавляют апельсиновый сок водой, потому что он густой и калорийный. Тогда они решили делать это за людей, добавив немного инноваций. Trop-50 - это 42%-ный апельсиновый сок с использованием естественных низкокалорийных подсластителей. Компания утверждает, что в нем на 50% меньше калорий и сахара, чем в обычном соке. В одном стакане содержится всего 43 калории.

1 comment

Оставить комментарий