Cериал Nike: Марго против Лили (1,2, 3, 4 серия)

 

Вот это да: Nike сняли свой сериал! Он называется "Марго против Лили", и для нашего полного счастья его озвучил Кураж-Бомбей. История состоит из шестиминутных серий и рассказывает о двух сестрах. Одна из них - спортивная и подтянутая Лили, у которой свой фитнес-канал на Youtube с тысячами подписчиков. Правда, есть одна проблемка: у Лили нет друзей, только ее оператор, который ее немного побаивается. Марго - человек, далекий от спорта. Она вела твиттер для одной из бухглатерских компаний, но за ошибку была уволена, и теперь она - безработная. Под Рождество девушки, приняв немного спиртного, дают друг другу новогодние обещания - resolutions, американцы всегда это делают. Лили обещает найти друзей, Марго обещает завести свой фитнес-канал и набрать 1000 подписчиков. Как вы понимаете, ни то, ни другое с бухты-барахты ни одной из них не удается: Лили пытается подружиться хотя бы со своим оператором, но тот лишь пугается, что она хочет его уволить. Сконфуженная, она гуглит "как найти друзей", а потом "друзья напрокат". Марго ухарски берется за дело и пытается снять свое первое видео, но даже средний уровень Nike Training Club выжимает из нее все соки - даже минуту берпи она не способна выдержать от слова совсем. В итоге - лишь 2 подписчика, один из которых папа. В общем, смотрите сериал, он достаточно смешной и честный, а по стилистике напоминает недавний клип группы "Ленинград", "Экспонат".

Смотреть серию онлайн 1:

Смотреть серию 2:

Серия 3: Танцы

Марго оживляет свой видеоблог.
Лили организует книжный клуб.

Смотреть дальше ➝

Смотреть серию 4: Тролли

Новая серия каждый понедельник!

Мы очень рады, что Nike вывели взаимодействие со своей аудиторией на совершенно новый уровень. Еще один крутой комедийный сериал - да это же прекрасно! "Каберне совиньон с маман" - эти слова станут нашим новым девизом. "Твои твиты напоминали мне Толстого... его короткие рассказы!". Конечно, все должно кончиться прекрасно: Лили найдет друзей и замутит с оператором, а Марго соберет не только подписчиков, но и пул предложений от восхищенных работодателей, это как пить дать. Самое главное - ничто в сериале не выдает рекламу. Да, там есть упоминания NTC и спортивная одежда от Nike, но эти понятия настолько глубоко усвоены культурой, что не выглядят рекламными. Мы точно будем смотреть и будем ждать понедельника. А вы?