После того как певице Адель удалось феноменально снизить свой вес, на неё обрушилось огромное количество критики в сети. Почему же многие люди восприняли этот факт негативно? Попробуем разобраться, что могло послужить тому причиной.
Зависть
Да-да, это может быть элементарное чувство зависти. Многие люди годами сидят на изнурительных диетах, однако по тем или иным причинам скинуть лишний вес им не удаётся. К сожалению, в таких случаях злословие в сети — явление нередкое.
Подробнее об истории похудения певицы.
Неспособность достичь успеха
Немало и таких, кто просто не хочет браться за себя всерьёз, поэтому выискивает причины выразить недовольство теми, кто смог улучшить свою физическую форму. Это своего рода защитная реакция организма — дать понять окружающим, что ты не считаешь себя ущербным и не понимаешь затраченных кем-то усилий.
Как правило, те, кто позволяет себе поливать грязью других, сумевших добиться успеха в той или иной области, внутренне уже признали своё поражение, но смириться с ним не смогли. Отсюда и подавляемый гнев и, как следствие, негативная реакция на чужие успехи.
Утрата идеала
Долгое время Адель была кумиром тех, кто во всём стремится к нестандартности. Её формы подтверждали, что успеха можно достичь и без традиционных «90-60-90».
«Вес не имеет никакого отношения к моей карьере, — подчеркивала Адель. — Я ненавижу ходить в спортзал, люблю поесть, люблю хороший алкоголь. Звукозаписывающие компании, с которыми я заключаю договор, знают: стоит им заикнуться о том, что мне нужно похудеть, и наше сотрудничество будет закончено».
Адель во всеуслышание заявляла, что не обладает идеальным телом — в общепринятом смысле этого слова, — но представляет большинство женщин и гордится этим.
Теперь же, когда она сбросила лишний вес, певица перестала быть кумиром тех, кто придерживался такой же позиции.
Потребность в «горячих известиях»
Некоторые СМИ нарочито подали информацию о преображении певицы в таком ключе, который мог вызвать бурю негодования среди её поклонников. Иначе говоря, это была в некотором роде провокация для привлечения внимания к конкретному изданию.